Лето - 2019
С наступлением летних каникул перед большинством родителей встаёт вопрос о том, каким образом организовать летний отдых своих детей. Каникулярный отдых – социально-педагогическое явление, эффективность которого обусловлена разнообразием возможных форм воспитательной и образовательной деятельности, интенсивностью общения детей и взрослых в этот период. Каникулы - время игр, развлечений, свобода в выборе занятий, восполнение израсходованных сил и энергии, восстановление здоровья.
Говоря о системе летнего отдыха школы, мы в первую очередь имеем в виду:
- ребенка, обладающего неотъемлемым правом на то, чтобы полноценно прожить период летних каникул;
- семью - субъекта оздоровительно-образовательных услуг
- образовательное учреждение, организующее разнообразные формы летнего отдыха, оздоровления и занятости детей:
- укрепление здоровья, привитие интереса к различным видам спорта;
- содействие правильному развитию у детей жизненно необходимых двигательных навыков;
- воспитание физических, волевых и моральных качеств;
- воспитание патриотического отношения к своей родине;
- воспитание бережного отношения к окружающему миру, привитие любви к природе;
- привитие любви к устному народному творчеству, знакомство детей с обычаями и традициями русского народа.
Школа использует следующие формы работы в летний период:
- летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Солнышко»;
- трудовое объединение школьников;
- летняя площадка.
Совместная деятельность, активное общение, участие в спортивных и подвижных играх, всё это позволит детям быстро найти общий язык и вместе весело и с пользой провести время. Хочется, чтобы школа стала для детей и подростков территорией творчества, новых идей, новых знакомств, проявлением своих качеств и интересов, одним словом территорией успеха.