Учредителеми собственником имущества Учреждения является администрация Левокумского муниципального района СК
Функции и полномочия Учредителя в отношении Учреждения осуществляет отдел образования администрация Левокумского муниципального района СК
Телефон: 8 (86543) 3-20-71
Электронный адрес : levokum_rono@stavminobr.ru
Адрес официального сайта: http://роно-левокумский.рф
Начальник отдел образования: Шевченко Елена Александровна
Место нахождения Учредителя:357960 Российская Федерация, Ставропольский край, Левокумский район, село Левокумское,улица Карла Маркса, дом 170
телефон:8 (86543) 3-25-11 , факс:8(86543) 3-14-93
Электронный адрес : lev_admin@mail.ru
Адрес официального сайта : http://www.adminlmr.ru
Функции и полномочия собственника имущества в отношении Учреждения осуществляет отдел имущественных и земельных отношений администрации Левокумского муниципального района СК
Директор школы: Ковалева Валентина Анатольевна
Место нахождения директора:357972, Российская Федерация, Ставропольский край, Левокумский район, село Приозерское,улица Ленина, дом 35
Телефон:8(865 43) 5-36-35
Факс:8(865 43) 5-36-35;
Электронный адрес: priozerskoe_08@mail.ru
Адрес официального сайта: http://www.26317lvschooll8.edusite.ru
Заместитель директора по УВР: Сулейманова Раисат Гасановна
Телефон:8(865 43) 5-36-35
Заместитель директора по ВР: Гвоздикова Светлана Викторовна
Телефон:8(865 43) 5-36-35
Структурная схема управления МКОУ СОШ №8
Административное управление в МКОУ СОШ № 8 осуществляет директор школы и его заместители.
Основной формой координации деятельности аппарата управления школы являются административные совещания, которые проводятся 1 раз в неделю. На совещаниях осуществляется оперативное планирование деятельности, анализ результатов мониторинга, планирование ресурсной обеспеченности, происходит обмен информацией, принимаются и координируются управленческие решения и доводятся до сведения педагогического коллектива на совещании при директоре, совещании при заместителе директора, инструктивно-методическом совещании учителей.
Общее руководство методической и инновационной работой осуществляет научно-методический совет, которому подчиняются школьные методические объединения, Школа межкурсовой подготовки, проблемные творческие группы, Совет здоровья и т.д.
В школе функционирует Совет трудового коллектива, осуществляющий общественный контроль соблюдения трудового законодательства. Вопросы организационного характера решаются общим собранием трудового коллектива.
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на основе принципов гласности, открытости, демократии и самоуправления.Стратегическое руководство образовательной политикой МКОУ СОШ № 8 принадлежит выборному представительному органу –Управляющему совету школы. Основная цель его деятельности – осуществление функций самоуправления школы, привлечение к участию в органах самоуправления широких слоев участников образовательного процесса. Он содействует также:
- привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы;
- оказанию благотворительной и иной помощи детям из малообеспеченных семей,
- оказанию материальной, благотворительной и иной помощи в оснащении учебного процесса современным оборудованием.
Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы. Директор - координатор действий всех управленческих подразделений в системе управления школой, обеспечивающий результативность работы школы в комплексе.
Директор школы определяет совместно с Управляющим советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для осуществления образовательного процесса.
Основной его функцией является координация усилий всех участников образовательного процесса через органы самоуправления - Управляющий совет школы, педагогический совет, Совет трудового коллектива,Совет старшеклассников, научно-методический и административный совет школы.
Управленческую деятельность директор осуществляет через заместителей, которые реализуют оперативное управление образовательным процессом.
Педагогический коллектив привлекается к управленческой деятельности через работу Управляющего совета школы, педсовета, научно-методического совета, Совета классных руководителей, школьных методических объединений, творческих проблемных групп, Совета трудового коллектива, ПМПК, различные формы ВШК.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, состоящий из педагогических работников школы, который действует для рассмотрения основных вопросов организации образовательного и воспитательного процессов в школе. Педагогический совет несет коллективную ответственность за принятые решения.
Научно-методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО, творческих проблемных групп, руководители секций школьного НОУ, руководителя Школы межкурсовой подготовки.Научно-методический совет школы осуществляет общее руководство методической и инновационной работой педагогического коллектива. НМС планирует и регулирует свою работу через методические объединения, проблемные творческие группы учителей.
Совет старшеклассников организован в целях осуществления самоуправления школьников и развития их инициативы. Он координирует деятельность органов ученического самоуправления школы, создает инициативные группы школьников для проведения различных мероприятий; содействует выявлению творческого потенциала обучающихся; организует проведение общешкольных коллективных творческих дел и мероприятий; изучает, обобщает и распространяет опыт проведения коллективных творческих дел; организует изучение общественного мнения обучающихся по актуальным проблемам школьной жизни.
Родители привлекаются к управленческой деятельности через Управляющий совет школы, родительские комитеты классов и школы, Совет профилактики и т.д.
Такая структура позволяет организовывать и координировать функционирование самых разных направлений образовательного процесса в школе и вовлекать в решение основных вопросов жизнедеятельности школы учащихся и их родителей, другие заинтересованные стороны, коллективно вырабатывать решения и определять стратегию развития школы.