Основные условия организации приема в первый класс
Основные условия организации приема в десятый класс
Нормативные документы, регламентирующие прием в МКОУ СОШ №8
Инструкции
Как зарегистрироваться на портале ГОСУСЛУГИ.
Иностранные граждане и лица без гражданства
Иностранные граждане и лица без гражданства, а также лица признанные беженцами или вынужденными переселенцами и прибывшие с ним члены его семьи, проживающие на территории Российской Федерации, принимаются в школу на общих основаниях с российскими гражданами.
Для приема детей из данных семей предоставляются следующие документы:
заявление о приеме на имя директора Учреждения;
заверенную нотариусом либо директором Учреждения копию свидетельства о рождении ребенка;
медицинскую карту ребенка, медицинское заключение о возможности обучения в массовой школе;
паспорт одного из родителей (законных представителей).
свидетельство о регистрации по месту пребывания.
Зачисление в 1 класс
Основные условия организации приема в первый класс:
Количество мест - 20
Прием заявлений в первый класс лиц, проживающих на закрепленной к школе территории начинается с 1 апреля и завершается не позднее 30 июня текущего года. Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приёме на обучение детей в течение 3 рабочих дней после завершения приёма заявлений о приёме на обучение в первый класс.
Прием в первый класс граждан, не зарегистрированных на закрепленной к школе территории, осуществляется только при наличии свободных мест с6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Информация о наличии свободных мест размещается на сайте школы.
Право первоочередного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования имеют военнослужащие, работники полиции и некоторых федеральных органов исполнительной власти. Право преимущественного приёма получили дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, в те образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сёстры.
Дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций ПМПК.
Вступительных испытаний при приёме в первый класс не проводится.
Форма подачи заявления
- лично в общеобразовательную организацию;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации(priozerskoe_08@mail.ru);
- с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации
Образец заявления о приеме на обучение (прикреплю в письме)
Согласно Порядку, в заявлении о приёме на обучение следует указать:
- фамилию, имя, отчество ребенка и родителя;
- дату рождения ребенка;
- адрес места жительства или адрес места пребывания ребенка и родителя;
- адрес электронной почты, номер телефона родителя или поступающего;
- сведения о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
- сведения о потребности ребенка в обучении по АОП или в создании специальных условий;
- согласие родителя или поступающего на обучение по АОП;
- язык образования;
- родной язык из числа языков народов Российской Федерации;
- факт ознакомления родителя с уставом, образовательной лицензией, свидетельством об аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, которые регламентируют образовательную деятельность школы, права и обязанности учащихся;
- согласие родителя или поступающего на обработку персональных данных.
Школа осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов.
Перечень документов, необходимых для зачисления в 1 класс
1. копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность;
2. копия свидетельства о рождении ребенка или документа о родстве;
3. копия документа об опеке или попечительстве – при необходимости;
4. копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справка о приеме документов для регистрации по месту жительства;
5. справка с места работы родителя или законного представителя, если ребенок претендует на прием вне очереди и в первую очередь;
6. копия заключения ПМПК (при наличии);
Заявление родителей (законных представителей) о зачислении ребёнка в школу
Регламент работы
Понедельник - Пятница с 08.00 до 16.00
Секретарь: Алиева Патимат Каримуллаевна, тел. 8(86543)5-36-35
Ответственный администратор: заместитель директора по учебно-воспитательной работе Сулейманова Раисат Гасановна
Что необходимо первокласснику?